Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов
192071, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом.35, корпус 1, литера А Учебные кабинеты 44 учебных кабинета для индивидуальных и мелкогрупповых форм занятий

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование объектов для проведения практических занятий Оснащенность объектов для проведения практических занятий
192071, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом.35, корпус 1, литера А Учебные кабинеты 6 учебных кабинетов для групповых теоретических занятий (2 кабинета оборудованы интерактивными досками)
192071, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом.35, корпус 1, литера А Учебные кабинеты 3 кабинета для занятий творческих коллективов (2 кабинета оборудованы хоровыми станками).

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест
Библиотека 192071, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом.35, корпус 1, литера А 59,7 -
Электронный читальный зал Отсутствует
Спортзал Отсутствует
Буфет - Привозное горячее питание 192071, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом.35, корпус 1, литера А 19,9
Здравпункт Отсутствует

Средства обучения и воспитания

Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам. Выбор средств обучения определяется: задачами урока или занятия; содержанием учебного материала; применяемыми методами обучения; предпочтениями учителя.

По составу объектов средства обучения разделяются на материальные и идеальные.
К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения).
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Учебно-материальная база учреждения включает в себя: 30 учебных аудиторий для групповых и индивидуальных занятий, концертный зал, библиотеку, укомплектованную печатными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы по всем учебным предметам, методический фонд, фонотеку.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. 

Оператор связи: ОАО "Интернет+".

Качество доступа к Интернет (качество связи) до 5000 Кбит/с позволяет школе принимать участие в  веб-семинарах и других дистанционных мероприятиях, работать с электронными программами.

На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: расширенный (базовый) пакет Microsoft, антивирусная программа. 

Обеспеченность компьютерами

1

Общее количество компьютеров в образовательном учреждении:

8 персональных компьютера, 3 ноутбука

2

Количество компьютеров, подключенных к Интернет

11компьютеров

3

Количество компьютеров для учащихся

0

4

Количество компьютеров, используемых в управлении

11 ноутбуков

5

Наличие локальной сети

нет

6

Протяженность локальной сети (количество компьютеров в локальной сети)

---

7      

Адрес интернет - сайта

dshi4spb.ru

8

Адрес электронной почты

arts2002@yandex.ru

Сведения о наличии в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Нет

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов

Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
10
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
20
Наличие базы данных электронного каталога
30

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся